суббота, 5 ноября 2016 г.

Это все

Привет!
Сегодня пишу и не знаю кому адресую это сообщение, но определенно думаю, что стоит его написать.




Первое, что хотелось бы заметить - я попутешествовав и пожив в Испании хочу сказать, что я не нашел пока еще в мире места, где людям жилось бы беззаботно и абсолютно комфортно. Нигде не видел таких мест. Всюду у нас проблемы, всюду не довольны своим правительством, всюду пытаются сделать жизнь лучше, всюду есть мусор, всюду есть несправедливость, бедность, и т.д. Поэтому я не знаю где лучше жить, наверное где ты чувствуешь себя наименее плохо.

Второе, у меня много лет уже есть ощущение, что я где-то сломал свою жизнь, в какой-то момент, но не могу узнать в какой. Я помню я знал что будет дальше, я помню я хотел развиваться, создавать новое, хотел заработать денег, хотел будущего красивого такого, светлого, а потом раз и я настоящий, теперешний, который живет жизнью сегодня, который не стремиться, не просыпается каждый день с мыслью идти, бежать вперед, не просыпается с азартом, со страстью. Нет ничего этого. Столько лет прошло, столько всего происходило, столько мест, людей сменилось, столько изменилось в моей жизни и все это ощущение сломанности не оставляет меня. А после чего это произошло, что так сломало меня, как вернуть это все? Ответить не могу. По крайней мере пока не могу. Но очень хочется вернуть все то, то желание идти.

И тут вспоминаются слова Карандаша: "В моей жизни мне никто не мешал, всего чего я не добился - я не добился сам".. Не нравится мне это все, очень не нравится. Могу я изменить это?

4 комментария:

  1. Приветик :) Спасибо большое за такое крутое огромное сообщение.. да, ты прав (или права), я тоже так считаю, видимо и правда всем и всему на тебя наплевать и ты делаешь свою жизнь сам.. возможно только любовь не попадает в эти рамки, но все же..

    Да, нужно учиться начинать все с нуля, стирать все и делать заново, только так и поступают сильные люди: падают и поднимаются, хочу так научиться, чтобы победить :)

    ОтветитьУдалить
  2. знаешь, её не хочется контролировать, хочется думать, что любовь - это что-то выше нас. но обратная сторона такого идеализма нам известна: та тяжесть в груди которую просыпаясь осознаешь еще до того как осознаешь себя.
    но какой смысл в таких днях ? кому ты можешь принести радость, если сам забываешь что это такое ?

    у людей есть множество замечательных качеств, и по сути единственная главная задача на всю жизнь - получить максимум удовольствия и распространить максимум удовольствия среди других. так что же это за человек такой, который даже с таким простым заданием справиться не может ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, даже предположить не могу какая цель и задача у нас, как у человеков ) но точно могу сказать, что дарить добро, радость - это хорошо и это как-то правильно.. не могу сказать, что это просто, но я очень хотел бы, чтобы люди делали это )

      Да, про идеализм это правда.. к сожалению.. но хочется думать, что это просто были ошибки, а бывает идеально )) глупость, да? )

      Удалить
    2. не знаю, мне исходники не открывались, только несколько читов )
      конечно мы большие мечтатели и фантазёры, важно только не подменять эти реальности.

      людям нравится усложнять. мы привыкли, что если тяжело, значит правильно, значит идем на подъем. а между прочим поддавать сомнению даже самые очевидные постулаты - очень увлекательное занятие

      Удалить